Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Дилеры рассказали, из чего складывается цена нового китайского автомобиля

Лента новостей

/

Согласно презентации РОАД, цена нового импортного автомобиля из Китая, ввезенного в Россию, состоит на 35% из стоимости автомобиля, на 40% - из пошлин и сборов, оставшиеся доли занимают маржа продавцов и стоимость доставки.

Например, при рассмотрении автомобиля Jetta VA3 из Китая стоимостью чуть более 2,5 миллиона рублей, выяснилось, что только 900 тысяч рублей приходится на само транспортное средство. Более миллиона рублей расходуется на коммерческий утильсбор, таможенные пошлины, НДС и акциз. Суммарная маржа дилера и дистрибьютора составляет 280 тысяч рублей, а доставка обойдется в 350 тысяч рублей. Утилизационный сбор представляет собой налог, который производители и импортеры должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное в Россию автомобиль, чтобы покрыть расходы на утилизацию. При ввозе физическими лицами новых автомобилей для личного пользования сроком до трех лет и объемом двигателя до трех литров утильсбор составляет 3,4 тысячи рублей, а для автомобилей старше трех лет - 5,2 тысячи рублей. Базовая ставка утильсбора - 20 тысяч рублей. Юридические лица при ввозе автомобилей должны уплатить утильсбор не менее 150,2 тысячи рублей за новые автомобили (до трех лет) и 383,4 тысячи рублей за автомобили старше трех лет. Акциз, в свою очередь, является косвенным налогом, регулирующим рыночный спрос.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра сквозь призму личного опыта

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра сквозь призму личного опыта

Фонд «Симфония Победы»: работаем на результат

Фонд «Симфония Победы»: работаем на результат

События

Эксперты запустили сервис "Технология банкротства" для упрощения процедуры банкротства

Эксперты запустили сервис "Технология банкротства" для упрощения процедуры банкротства

Почему сотрудники стесняются болеть и продолжают ходить в офис с симптомами

Почему сотрудники стесняются болеть и продолжают ходить в офис с симптомами

Секрет Кондрашова: вместо силы воли — благоговение перед работой

Секрет Кондрашова: вместо силы воли — благоговение перед работой

Экспертные мнения

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Эксперты запустили сервис "Технология банкротства" для упрощения процедуры банкротства

Почему сотрудники стесняются болеть и продолжают ходить в офис с симптомами

Секрет Кондрашова: вместо силы воли — благоговение перед работой

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»