Крупнейшие маркетплейсы обязались проверять жалобы покупателей

Крупнейшие маркетплейсы обязались проверять жалобы покупателей

Лента новостей

/

Крупные онлайн-площадки России, включая Wildberries и Ozon, теперь обязуются проверять жалобы покупателей на товары, поступающие через приложение "Честный знак".

Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью РИА Новости. Согласно его словам, эти маркетплейсы подписали соглашения с Центром развития цифровой экономики, который управляет "Честным знаком", и обязались самостоятельно рассматривать жалобы покупателей и принимать меры в отношении нарушителей. По данным системы маркировки, 95% жалоб с маркетплейсов оказались обоснованными, и примерно треть из них привели к применению санкций, таких как штрафы, блокировки товаров или предупреждения. Остальные продавцы были уведомлены о необходимости исправить нарушения. Алиханов также подчеркнул важность ужесточения контроля за маркетплейсами, чтобы исключить нарушения при продаже маркированных товаров в интернете. Он отметил, что проект закона "О платформенной экономике" предусматривает обязательства для торговых площадок проверять регистрацию продавца, товара и его кода в системе маркировки. Если хотя бы один из этих критериев не соответствует, предложение продавца не должно отображаться в поиске для покупателей. Система "Честный знак" была введена в России в 2019 году для борьбы с незаконным оборотом товаров и в настоящее время охватывает широкий спектр товаров от продуктов питания до медицинских изделий и косметики. Подробное интервью доступно на сайте ria.ru с 23 июня в 08:00 по московскому времени.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра сквозь призму личного опыта

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра сквозь призму личного опыта

Фонд «Симфония Победы»: работаем на результат

Фонд «Симфония Победы»: работаем на результат

События

Эксперты запустили сервис "Технология банкротства" для упрощения процедуры банкротства

Эксперты запустили сервис "Технология банкротства" для упрощения процедуры банкротства

Почему сотрудники стесняются болеть и продолжают ходить в офис с симптомами

Почему сотрудники стесняются болеть и продолжают ходить в офис с симптомами

Секрет Кондрашова: вместо силы воли — благоговение перед работой

Секрет Кондрашова: вместо силы воли — благоговение перед работой

Экспертные мнения

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Эксперты запустили сервис "Технология банкротства" для упрощения процедуры банкротства

Почему сотрудники стесняются болеть и продолжают ходить в офис с симптомами

Секрет Кондрашова: вместо силы воли — благоговение перед работой

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»