Эксперт Вадим Михайлов: Для рекламы в Телеграм важно грамотно написать публикацию

Эксперт Вадим Михайлов: Для рекламы в Телеграм важно грамотно написать публикацию

События

/

Реклама давно стала основным аспектом развития любого бизнеса. В случае с платформой Телеграм, владельцы каналов активно используют рекламные стратегии для увеличения аудитории.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПубликацияТелеграм

#Телеграм

#БлогерТелеграм

#АвторТелеграм

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре актуальные тематики для прибыльного Telegram-канала

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре актуальные тематики для прибыльного Telegram-канала

Эксперт Вадим Михайлов: С регистрацией каналов в РКН контент в ТГ станет прозрачнее

Эксперт Вадим Михайлов: С регистрацией каналов в РКН контент в ТГ станет прозрачнее

Как восстановить уверенность в себе — советы регрессолога Яны Астаховой

Как восстановить уверенность в себе — советы регрессолога Яны Астаховой

События

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» даст возможность молодежи внести свой вклад в законотворчество

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» даст возможность молодежи внести свой вклад в законотворчество

Араик Давоян: «Зелёный проповедник» архитектуры XXI века

Араик Давоян: «Зелёный проповедник» архитектуры XXI века

Новой доминантой у МЦК "Зорге" станет бизнес-центр AVIUM

Новой доминантой у МЦК "Зорге" станет бизнес-центр AVIUM

Экспертные мнения

Лучшее из лучшего в 2025: 5 лазерных аппаратов №1 для удаления татуировок, татуажа и аппаратной косметологии

Лучшее из лучшего в 2025: 5 лазерных аппаратов №1 для удаления татуировок, татуажа и аппаратной косметологии

Создатель аппаратов лазерной эпиляции Евгений Майер сообщил о появлении дешёвых подделок его брендового оборудования

Создатель аппаратов лазерной эпиляции Евгений Майер сообщил о появлении дешёвых подделок его брендового оборудования

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Какие города мира будут самыми дорогими для жизни в 2025 году?

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Какие города мира будут самыми дорогими для жизни в 2025 году?

Последние
новости

Лучшее из лучшего в 2025: 5 лазерных аппаратов №1 для удаления татуировок, татуажа и аппаратной косметологии

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» даст возможность молодежи внести свой вклад в законотворчество

Араик Давоян: «Зелёный проповедник» архитектуры XXI века

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»