Эксперт Вадим Михайлов: Как справиться с конкуренцией и продвигать канал в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как справиться с конкуренцией и продвигать канал в Телеграм

События

/

С каждым годом блогерам в Телеграм становится сложнее привлекать внимание читателей. Владельцам каналов необходимо использовать новые подходы к продвижению. К примеру, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.


Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#Креатив

#ВовлеченностьАудитории


Интервью

Кацман Ксения: биография и карьера

Кацман Ксения: биография и карьера

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

События

SMM агентство DOUBLE входит в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета с решением для крупных компаний

SMM агентство DOUBLE входит в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета с решением для крупных компаний

ФСБ выдала Пассворку лицензию, подтвердив его надежность

ФСБ выдала Пассворку лицензию, подтвердив его надежность

Современный подход к проектированию пригородов от ООО «Земкомфорт»

Современный подход к проектированию пригородов от ООО «Земкомфорт»

Экспертные мнения

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Кацман Ксения: биография и карьера

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»