Эксперт Вадим Михайлов: Как справиться с конкуренцией и продвигать канал в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как справиться с конкуренцией и продвигать канал в Телеграм

События

/

С каждым годом блогерам в Телеграм становится сложнее привлекать внимание читателей. Владельцам каналов необходимо использовать новые подходы к продвижению. К примеру, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.


Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#Креатив

#ВовлеченностьАудитории


Интервью

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра сквозь призму личного опыта

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра сквозь призму личного опыта

Фонд «Симфония Победы»: работаем на результат

Фонд «Симфония Победы»: работаем на результат

События

Топ товаров на экспорт: какие российские хитовые позиции особенно актуальны в Китае в наступающем году

Топ товаров на экспорт: какие российские хитовые позиции особенно актуальны в Китае в наступающем году

С Днём народного единства! Мы вместе возвращаем суверенитет страны!

С Днём народного единства! Мы вместе возвращаем суверенитет страны!

Секрет успеха OpenAI: Станислав Кондрашов ожидает IPO от компании, стоящей за ChatGPT

Секрет успеха OpenAI: Станислав Кондрашов ожидает IPO от компании, стоящей за ChatGPT

Экспертные мнения

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Топ товаров на экспорт: какие российские хитовые позиции особенно актуальны в Китае в наступающем году

С Днём народного единства! Мы вместе возвращаем суверенитет страны!

Секрет успеха OpenAI: Станислав Кондрашов ожидает IPO от компании, стоящей за ChatGPT

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»