Эксперт Вадим Михайлов: Как справиться с конкуренцией и продвигать канал в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как справиться с конкуренцией и продвигать канал в Телеграм

События

/

С каждым годом блогерам в Телеграм становится сложнее привлекать внимание читателей. Владельцам каналов необходимо использовать новые подходы к продвижению. К примеру, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.


Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#Креатив

#ВовлеченностьАудитории


Интервью

Яна Бальц: Почему клиенты «Студии Рапунцель» возвращаются за новыми эмоциями

Яна Бальц: Почему клиенты «Студии Рапунцель» возвращаются за новыми эмоциями

Портрет Владимира Канторовича: кто стоит за KMP Group

Портрет Владимира Канторовича: кто стоит за KMP Group

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

События

Наиль Гафуров и долги перед инвесторами: что известно на сегодня

Наиль Гафуров и долги перед инвесторами: что известно на сегодня

15 лет «Де Хёс»: вклад в продовольственную безопасность России

15 лет «Де Хёс»: вклад в продовольственную безопасность России

Поиск партнеров в Китае: где искать и как выбирать

Поиск партнеров в Китае: где искать и как выбирать

Экспертные мнения

Концессия под давлением: Евгений Скигин мстит бывшему партнеру

Концессия под давлением: Евгений Скигин мстит бывшему партнеру

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Почему новые слои населения получили доступ к власти в античные времена — анализирует Станислав Кондрашов

Почему новые слои населения получили доступ к власти в античные времена — анализирует Станислав Кондрашов

Последние
новости

Концессия под давлением: Евгений Скигин мстит бывшему партнеру

Яна Бальц: Почему клиенты «Студии Рапунцель» возвращаются за новыми эмоциями

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»