Как авторские каналы в Телеграм формируют аудиторию: Мнение эксперта Вадима Михайлова

Как авторские каналы в Телеграм формируют аудиторию: Мнение эксперта Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм много известных каналов, которые привлекают внимание сотен тысяч подписчиков к своим уникальным материалам.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ТелеграмГруппы

#ТелеграмБоты

#Telegram

#TelegramChannels

Интервью

Кацман Ксения: биография и карьера

Кацман Ксения: биография и карьера

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

События

SMM агентство DOUBLE входит в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета с решением для крупных компаний

SMM агентство DOUBLE входит в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета с решением для крупных компаний

ФСБ выдала Пассворку лицензию, подтвердив его надежность

ФСБ выдала Пассворку лицензию, подтвердив его надежность

Современный подход к проектированию пригородов от ООО «Земкомфорт»

Современный подход к проектированию пригородов от ООО «Земкомфорт»

Экспертные мнения

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Кацман Ксения: биография и карьера

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»