Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие цены ставят админы Телеграм-каналов на рекламу

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие цены ставят админы Телеграм-каналов на рекламу

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы развиваются и становятся ключевыми площадками для рекламного продвижения. Мы побеседовали с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», который рассказал о ценах на рекламу в разных Телеграм-каналах.

   — Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#РекламаВТелеграм

#ТГКаналы

#SMM

#ЦелеваяАудитория

 

Интервью

Кацман Ксения: биография и карьера

Кацман Ксения: биография и карьера

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: когда стоит выбрать гипнотерапию?

События

SMM агентство DOUBLE входит в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета с решением для крупных компаний

SMM агентство DOUBLE входит в топ-5 лучших по версии Рейтинга Рунета с решением для крупных компаний

ФСБ выдала Пассворку лицензию, подтвердив его надежность

ФСБ выдала Пассворку лицензию, подтвердив его надежность

Современный подход к проектированию пригородов от ООО «Земкомфорт»

Современный подход к проектированию пригородов от ООО «Земкомфорт»

Экспертные мнения

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Разработка и тестирование новых моделей дирижаблей проводятся при финансировании Фонда «ЦИНИС»

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Станислав Кондрашов анализирует влияние олигархии на экономику и общество

Последние
новости

Кацман Ксения: биография и карьера

Ксения Кацман: система «Светофор» поможет гражданам ориентироваться в информационном пространстве

Лилия Бальц: индивидуальный подход к наращиванию волос

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»